00:19

Ты, да я, да мы с тобой...
Мой окружение в дневниках и в реальности - в основном, девочки примерно как я
За 30, с детьми, или не в браке, или в браке стабильном до чувства привычки 100%-но идеальных браков не существует, так что, по сути, не важно, счастливый на данный момент брак или нет, косит всех
И я уже несколько последних лет наблюдаю, как у одной за другой вспыхивают и ярко горят отношения, которые обычно называют "на стороне"

И знаете, чего я боюсьчитать дальше

@темы: Бред, Для памяти, Секс, Чувства, Я

Комментарии
07.09.2014 в 00:41

Принцессы не какают. У них все дерьмо в характер уходит.
Ну да. Ну да. Не буду ТУТ ни чо говорить.
07.09.2014 в 01:24

Ты, да я, да мы с тобой...
Геленджичка, обсудить можно и в другом месте))))
07.09.2014 в 02:43

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим свои планы
Желаю тебе, чтобы так и было🙏
07.09.2014 в 09:27

Ты, да я, да мы с тобой...
{myatnaya}, спасибо))))
07.09.2014 в 11:10

Чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.
Мне 25, возможно я многого не понимаю. Но почему нельзя любить мужа сильно, как в последний раз?
меня не тянет налево, потому что все, что я вижу слева намного хуже того, что у меня уже есть.
Ничего не совершается вопреки желанию человека. А послать в сотни раз проще, чем заинтересовать, просто вместо нечеткого "нет", сказать четкое "нет" и добавить что-то типа отвали.
07.09.2014 в 14:02

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
в жизни есть много соблазнов. тот поддается искушению, кто об этом мечтает. если ты не хочешь, если тебе комфортно в ваших отношениях, то пусть хоть весь мир изменяет и пишет это в дайрах, тебя это не коснется
мечтаю о верном муже и верности ему же.
07.09.2014 в 17:15

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим свои планы
Девочки, какой бы замечательный не был муж и отношения с ним - никогда он не подарит тебе такие сильные эмоции, как любовник, при условии, что у вас взаимные чувства, а не просто трах.
Просто каждый сам выбирает, надо ему эти сильные эмоции или нет.
Ира сделала выбор:
Я наконец полностью поняла выражение "отказаться от эмоций"
Я сознательно "заужаю" свой луч привязанности, чтобы ненароком не захватить кого-нибудь на орбиту, как бесплатный беспарольный вайфай.
Кто-то предпочитает сгореть.
Но по силе чувства явно не сравнимы!
07.09.2014 в 18:40

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
{myatnaya}, вот! поэтому не стОит осуждать мужиков, которые изменяют, да?
это же такое счастье..
07.09.2014 в 19:09

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим свои планы
Русь, никого не стоит осуждать)
Каждый сам выбирает свой Ад)
07.09.2014 в 21:35

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
{myatnaya}, ну это само собой))) но ад это чересчур))))) прям трагедия жизни как будто)))
07.09.2014 в 21:40

Ты, да я, да мы с тобой...
Before the dawn, в 25 я тоже об этом не думала))) в 25 я изменяла и это никак не влияло ни на брак, ни на меня)))))
хотя какие 25, о чем я! в 25 я была уже второй раз замужем и родила сына)))))) изменяла я только первому, до безумия любимому тогда мужу)))))))))
сейчас у меня, у нас другая ситуация
долгие отношения редко получается тянуть на постоянном огне
я влюблена в своего мужа, я тоже не вижу достойных его мужчин, не встречала ни одного вообще
но я отчетливо понимаю, что если случится условный взрыв, то это ни от чего не спасет)))))
но для нас с мужем честность и уважение друг к другу все же важнее, чем верность, поэтому, я надеюсь, или ничего не произойдет, или мы выберемся)))))

!Rus-lanka!, я паникую, потому что это подкосило уже слишком многих))))))
желаю тебе сбычи мечт))))))

{myatnaya}, "Девочки, какой бы замечательный не был муж и отношения с ним - никогда он не подарит тебе такие сильные эмоции, как любовник, при условии, что у вас взаимные чувства, а не просто трах."
я не согласна вот с этим)))))))) хотя знаю, что не всех можно научить или секс может не складываться по миллиону других причин
"Русь, никого не стоит осуждать) Каждый сам выбирает свой Ад)"
а вот с этим согласна на все 100))))))))
07.09.2014 в 21:52

Чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.
Emily, может проблема в том, что ты считаешь взрыв чем-то неконтролируемым воле человека? если предположить, что врыв можно контролировать (теоретически), то проблемы нет)) но это идеальная теория контроля разума над эмоциями)
не парься, все хорошо же сейчас)
07.09.2014 в 22:36

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим свои планы
я не согласна вот с этим)))))))) хотя знаю, что не всех можно научить или секс может не складываться по миллиону других причин
Ира, я вообще не про секс)
07.09.2014 в 22:39

Ты, да я, да мы с тобой...
Before the dawn, сейчас все хорошо)))
спасибо за поддержку)))))
07.09.2014 в 22:46

Ты, да я, да мы с тобой...
{myatnaya}, про сильные эмоции?
ну эмоции - да, они, как правило, чем больше лет, тем слабее
но ,честно говоря, я к ним особо и не стремлюсь
они сильно будоражат, окрыляют, но и сильно бьют в обратку, ведь так? даже при взаимной?
они непредсказуемы. можно каждый момент париться и скрываться, но все равно попалиться на какой-нибудь ерунде. можно не скрываться от слова совсем и никогда не быть ракрытыми :nope:
даже если я скажу обо всем мужу, получу разрешение и не буду бояться за тайну, это все равно будет удар по нервам, своим и чужим
а я не хочу этого) мне нужен, важен контроль надо всем) я люблю чистый, безопасный адреналин))))))
мне так спокойно сейчас, я хочу это ни на что менять))))
07.09.2014 в 23:36

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим свои планы
Да, я про эмоции.
Ты правильно поняла.
08.09.2014 в 00:00

Ты, да я, да мы с тобой...
08.09.2014 в 00:01

Ты, да я, да мы с тобой...
{myatnaya}, Руська неправ)))) я не адреналинщица, я трусиха))))))))
08.09.2014 в 08:16

Хотите поговорить об этом?
о, сколько откликов у меня сразу на этот пост. Даже не знаю, с чего начать.

для того, чтобы попасться, достаточно всего нескольких нечетких "нет" и горячего желания с другой стороны Завязнув, уже не выбраться, не хотеть выбраться Узнав, что такое огонь, лететь к нему вновь

Вот это не совсем так. Чтобы поддаться нужно: уже иметь некую неудовлетворенность и не замечать ее или замечать, но игнорировать, нужно пропустить эмоции и потерять над ними контроль, чтобы главными стали уже они, нужно также предать себя и переступить через свои ценности.
Это не просто то, что случается. Влюбиться, конечно, можно просто и это нормально, но не обязательно здесь терять себя и отключать другие чувства и голову. Чувства и поступки - это очень разные вещи. Мы не выбираем, что чувствовать, но выбираем, что потом делать.
То состояние, которое описываешь ты, оно не совсем про настоящие эмоции... Это аффективное состояние. Человека несет, он теряет себя, он делает то, на что на самом деле не согласен, переступает через себя и свои ценности. Но там нет настоящих чувств, это самое удивительное. Если заглянуть пристально внутрь, то это состояние может моментально выключиться. Может у тебя так было, как будто вдруг начинаешь очень ясно видеть ситуацию и немного шокироваться от того, как я тут вообще оказалась.

Я не только теорию описываю, я же там была, ты, наверно, помнишь. Мне до сих пор стыдно перед собой за то, как я себя предавала и переступала через себя.

В длительных отношениях чувства, конечно, могут быть намного глубже, там мы строим отношения с реальным человеком, видим его (что почти не бывает во влюбленности).

Еще я не знаю, что ты имеешь в виду, когда пишешь про отказ от эмоций, но, в целом, чтобы был взрыв, надо подкопить чувства, т.е. можешь тут и наоборот сделать.

Но еще и думаю о том, что в каком-то смысле ты что-то такое переживаешь, но не к реальному человеку? Это тоже вариант, кстати.
08.09.2014 в 11:25

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
Mela P., То состояние, которое описываешь ты, оно не совсем про настоящие эмоции... Это аффективное состояние. Человека несет, он теряет себя, он делает то, на что на самом деле не согласен, переступает через себя и свои ценности. Но там нет настоящих чувств, это самое удивительное. Если заглянуть пристально внутрь, то это состояние может моментально выключиться. Может у тебя так было, как будто вдруг начинаешь очень ясно видеть ситуацию и немного шокироваться от того, как я тут вообще оказалась. :hlop:
08.09.2014 в 12:43

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим свои планы
Вот это не совсем так. Чтобы поддаться нужно: уже иметь некую неудовлетворенность и не замечать ее или замечать, но игнорировать, нужно пропустить эмоции и потерять над ними контроль, чтобы главными стали уже они, нужно также предать себя и переступить через свои ценности.
Прям про меня)
Особенно про ценности.
Я прямо помню, как стояла на распутии), все понимала, осознавала последствия, но выбрала - поиграть.
Я к тому, что в самом начале я еще могла отказаться от всего этого, голова была на месте тогда еще.
08.09.2014 в 19:35

Ты, да я, да мы с тобой...
Mela P., "нужно также предать себя и переступить через свои ценности. "
в моем случае мне страшно то, что раньше я уже это делала и с легкостью и не считала предательством, ведь никто ничего не знал
сейчас все по-другому, честность в отношениях на первом месте, но я боюсь своей слабости, ведь даже за 10 лет я не могла поменяться кардинально

" но, в целом, чтобы был взрыв, надо подкопить чувства, т.е. можешь тут и наоборот сделать. "
вот это самый правильный совет для меня, наверно
у меня, конечно, иногда бывают перерывы, но в целом все благополучно вытекает на мужа, а я этому не мешаю)))))

"Но еще и думаю о том, что в каком-то смысле ты что-то такое переживаешь, но не к реальному человеку? Это тоже вариант, кстати."
ммм... к паре персонажей из фильма?))))))
к актеру?
думаю, в какой-то момент меня переполняло, но сейчас это просто хобби, как любовь к котикам, когда смотришь на милоту и улыбка сама собой появляется
я трачу на это время, это мотивирует меня на регулярное столкновение с иностранным языком, но это все-таки просто увлечение, аналогичное чтению книг
но никаких нереализованных желаний я в ту сторону не питаю, нет))) хотя не отказалась бы от секса на одну ночь, если б получилось, что уж там))))))) я ведь реалистка и отчетливо понимаю ,насколько малы и фантастичны шансы)))))))))

на прошлом рабочем месте я поймала себя на том, что моя вполне дружеская симпатия к человеку им может быть трактована по-другому
он, к счастью, не среагировал
а я вот начала размышлять))))))))