01:15

Ты, да я, да мы с тобой...
Такое ощущение, что Валерка быстрее научится говорить знаками, чем просто говорить
А подруга уже который месяц узнает телефон нашего старого невролога (ее мама и невролог работали в одной поликлинике) - хотя бы просто провериться
Думаю, пора уже брать дело в свои руки и искать ее самой...
Вот только где взять энергию :( завтра будет третий день, как я пытаюсь подняться рано утром, чтобы отвести его на анализы... безуспешно, как вы понимаете...

Больше всего меня парит то, что из-за отсутствия речи я считаю его все таким же маленьким, как скажем, год или полгода назад.
Никакой отдачи, даже да-нет через раз - больше считываю его интуитивно, чем через общение Хотя, может поэтому он и молчит???
Хочу уже слышать, как он думает, а не оценивать его по "а где у Валеры носик?"


Честно, уже жду-не дождусь этого момента...

@темы: Малыш

Комментарии
23.09.2009 в 08:42

Если у женщины горят глаза, значит тараканы в ее голове что-то празднуют!
Хотя, может поэтому он и молчит???
ну а ты попробуй делать вид что не понимаешь его. он что-нибудь попросит, а ты скажи "я не понимаю, попроси хорошо" (мы говорили что-нибудь типа "скажи язычком что ты хочешь"), подожди пару секунд, может он что-нибудь скажет(пусть даже на своём языке). а потом "вместе с ним" проговори сама то, что он должен был сказать.
по-началу будет возможно злиться, что его якобы перестали понимать, а сам он еще сказать не может. но начнет пытаться и стараться.
а так-то зачем напрягаться, если его и без слов понимают? :)
23.09.2009 в 08:43

Оксана
Че ты паришься? Ну не хочет ребенок говорить и все. Он тебя понимает? Звуки, простые слова произносит? Значит все ок)
23.09.2009 в 09:04

Ты, да я, да мы с тобой...
.малинка. когда он сейчас иногда начинает реветь, я абсолютно по-честному не понимаю причины) и так ему и говорю)))
а на "скади язычком" он показывает свой язык - только что проверила)))))

Мерзолина звуки говорит, простые слова - нет. и даже не пытается повторять(
23.09.2009 в 09:18

Читаю, дивлюся, малюю
Если тебя это утешит - у меня Лёша много слов говорит, но я тоже очнеь часто не понимаю что он хочет. И он плачет из-за этого, а я и сама готова расплакаться (
23.09.2009 в 09:48

выбросить дурь из головы не сложно, но жалко!
По рассказам свекрови, мой муж заговорил только в 2 года и 3 мес.
Это никак не сказалось на его дальнейшем развитии. А я вот заговорила рано. А толку? у него зарплата всегда была больше, чем у меня :)
23.09.2009 в 10:07

Ты, да я, да мы с тобой...
~Банни~ Валера тоже обижается, если его не понимают, хотя, кроме нытья и изредка знаков ничего для этого не делает :-D

mamashka мой муж заговорил в 3! и его брат в 3! а я - в год с чем-то :female:
но я до трех не дотерплю! :small:
23.09.2009 в 10:12

Я - магнит для денег и успеха и любви
Я тоже страдаю этой фигней-воспринимаю как маленького только потому,что не разговаривает.И меня это тоже печалит.Потому что даже его ровесники говорящие мне кажутся взрослее и умнее..Не хочу наговаривать,конечно,просто для меня речь и мозги тесно связаны.Хотя я знаю,что мой все понимает,только молчит.
он у тебя вообще-вообще ничего не говорит?У Власа,например,до сих пор нет в лексиконе слова папа,но некоторые слова он говорит по-своему.Но мало этих слов,мало..(((
23.09.2009 в 10:39

Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто ее видел.
Я бы посоветовала нервопатолога бахтина. Мы также не разговаривали. Нам помог логопед и нервопатолог. Буквально за 3 месяца речь появилась.
23.09.2009 в 10:53

Хотите поговорить об этом?
А сколько сейчас Валерке?
23.09.2009 в 22:28

Ты, да я, да мы с тобой...
Maspush он говорит мама, папа, ам-ам, повторяет все звуки типа кашля, чиханья, тпру и т.д.
другие слова изредка выскакивают, как бы независимо от него, но он их никогда не повторяет

Плюшевая кошка! а сколько вам было?

Omela через неделю 2 года будет.
23.09.2009 в 23:25

Хотите поговорить об этом?
Emily, ну, в этом ворасте многие не говорят.
23.09.2009 в 23:51

Ты, да я, да мы с тобой...
Omela но многие и говорят))))
судя по дневникам, так большинство)

я волнуюсь не потому, что кто-то говорит, а Валера нет.
я волнуюсь - вдруг у нас есть проблемы, о которых я не знаю? поэтому и хочу сходить к врачу.
24.09.2009 в 07:24

Хотите поговорить об этом?
Emily, да, к врачу сходить надо.

А в дневниках вообще вундеркинды )) Левка только сейчас начинает говорить нормально. Ему 2 и 8.
24.09.2009 в 08:06

Оксана
а я не понимаю нафига врач :nope:
Все врачи в один голос говорят, что до трех на счет речи даже рыпаться не надо. Мне кажется они тебя развернут и отправят не париться)
24.09.2009 в 08:22

Хотите поговорить об этом?
Мерзолина а я не понимаю нафига врач

Чтобы исключить неврологию и успокоить маму )
24.09.2009 в 08:35

Оксана
Omela
ну, может быть. Только таскать ребенка по врачам только потому что он не как все, тоже ерунда какая-то.
Ребенок понимает речь, говорит простые слова (ну, там мама-папа), слоги. Может объяснить жестами что он хочет (пусть не всегда успешно, но все же). Значит все идет по плану. Это если бы он в 5 лет не говорил я еще понимаю кипиш наводить, а тут... Ему ВСЕГО два года. ВСЕГО.
Если он не говорит, значит он хорошо делает что-то другое. Вон, Иринка писала, что Валерка лазает как обезьянка. Значит все свои силы он пока тратит именно на этот навык.
Мой, например, боится сильно резких движений, высоты. Тоже не говорит, объясняется жестами, слогами, элементарными словами. Такие понятия как "туда", "сюда", "где" он начал использовать только сейчас (мой на месяц старше Валерки). Зато он умеет считать до трех=) Реально умеет. Считает: оди, да, три. Говорит "Р", пусть немного гортанную, но говорит. Он умеет составлять предложения, используя только слоги жесты. Например, предложение "Козы ели траву" он "говорит" так: Ээээээ (это козы) - показывает на рот и чавкает - приседает и показывает либо на пол, либо на травку.
Ну, и чем не речь?
По ребенку сразу видно отстает он или нет. Просто у Валерки свой тепм развития, который не зависит от желания мамы и диагнозов врачей=)
24.09.2009 в 09:50

Хотите поговорить об этом?
Мерзолина, я в целом согласна, т.е. я со своим ребенком без большой необходимости к врачу не пойду, но дети и мамы бывают разные и такие решения - вопрос интимный, только мамы и ребенка. Мама все равно лучше чувствует и знает свое чадо. И если есть беспокойство, то лучше сходить и успокоиться, чем потом виниться, что могла вовремя что-то исправить.
24.09.2009 в 13:26

Ты, да я, да мы с тобой...
Мерзолина наш невропатолог поликлиничный таблетки назначает после 2 уже... просто если уж и таблетки, то от врача, который моего ребенка знает с младенчества.
Например, предложение "Козы ели траву" он "говорит" так: Ээээээ (это козы) - показывает на рот и чавкает - приседает и показывает либо на пол, либо на травку.
вот, Валерка тоже примерно так объясняется, чуть попроще :small:

мне странно, что он повторяет все действия и звуки, не связанные с речью, но абсолютно не может повторить слоги или слова. он как будто даже не понимает, как это все делается :nope: а мама-папа обычно произносятся на автомате, когда ему что-то надо
24.09.2009 в 13:27

Ты, да я, да мы с тобой...
Omela успокоить маму - это наверно, основная причина :-D
24.09.2009 в 13:38

Оксана
Emily
пых, я думала, что у вас деть ваще не говорит, понаписал тут про Валерку гадости, вот тоже мне мамаша! У тебя замечательный и умный малыш, который прекрасно развивается.
Мой правда пытается повторять, но ничего не выходит толком) А твоему этого пока не нужно. Че ты кипишишь? Мало вы колес за эти два года пили? Еще хочешь химии в ребенка натолкать? До трех даже не думай паниковать!
24.09.2009 в 13:47

Ты, да я, да мы с тобой...
Мерзолина какая же ты оптимистка)))))
я еще раз 10 твой комментарий перечитаю и точно никуда не пойду)))))))
24.09.2009 в 14:42

Оксана
Emily
давай уж для надежности 20 раз=)
24.09.2009 в 15:02

Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто ее видел.
Я тут с многими не соглашусь. К врачу надо бы обратиться.так нам тоже говорили что незачем вам врач и что заговорит. Вот так ждали когда же заговорит до 4 лет. Заговорил только когда прошли грамотное лечение +занятие с логопедом.