Ты, да я, да мы с тобой...
Похоже, сломался наш новый холодильник(((
Дисплей показывает, что в морозилке -20. А по факту там едва ли ноль - все разморозилось(((
Позвонили в сервис самсунг. Сказали, в пятницу подъедут. В пятницу!!! А мне продукты из морозилки куда девать???
Что за хрень и что с ней делать?(((
И какие у нас шансы обменять этот холодильник на новый?
Дисплей показывает, что в морозилке -20. А по факту там едва ли ноль - все разморозилось(((
Позвонили в сервис самсунг. Сказали, в пятницу подъедут. В пятницу!!! А мне продукты из морозилки куда девать???
Что за хрень и что с ней делать?(((
И какие у нас шансы обменять этот холодильник на новый?
На моем самсунге наклейка - три года бесплатного сервиса, те ремонтировать будут, а вот новый дать - хз, по-моему, только если обнаружится заводской брак. А пока продукты по пакетам и на балкон/за окно - благо погода позволяет
а забирать обратно - это магазин дергать надо, где покупали... кому ж захочется сломанный холодильник обратно забирать... но по правилам продажи товаров дистанционным способом, по идее, должны - в течение гарантийного срока, а ему всего месяц
короче, пятницу подождем и будем решать(
Полгода маялись с ремонтом, отдали за запчасти почти двадцатку и так и выкинули в итоге.
Купили Индезит за 20 и довольны донЕльзя.
Себе в квартиру навороченный никогда больше не куплю. И уж тем более через интернет.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
спасибо за закон, мне, видимо, как раз нужны будут пункты с 18 по 24 %-)))
ведь дефект холодильника, выявленный после приемки и месяца работы - это же тоже "товар ненадлежащего качества", "недостаток товара"?
П. 1 ст. 18:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
15 дней у нас уже прошли. посмотрим в пятницу, насколько существенным окажется недостаток...