01:28

Ты, да я, да мы с тобой...
У Маси или понос, или рвота - уже не знаю, чем ее кормить :apstenu:
Среднего пока не наблюдаем

Единственные плюсы - красивая и характер замечательный, на детские трепки молчит
Но муж уже все равно начал намекать, что такой проблемный котенок нам ни к чему...

@темы: Кошка

Комментарии
19.11.2012 в 02:33

Дети - это завтрашние судьи наши.
Бывает. Кошки они все проблемные. То болеют, то корм не едят.
19.11.2012 в 02:48

Ты, да я, да мы с тобой...
Чудастая, у моих родителей было 3 кота, когда мы были детьми, самой большой проблемой было то, что один из них нас царапал
наш первый кот первый раз заболел уже после кастрации - мочекаменная болезнь. но там физиология, мы пытались помочь, но не смогли
так что эта красотка просто вгоняет нас в ступор :nope: я уже к ней вроде как привязалась, но если у нее в конце концов не наладится...
19.11.2012 в 11:22

Без тебя пустота, ты жизнь моя, ты радость моя, мама любит тебя.
Emily, как вариант отвезти её на какой-нибудь рыбзавод ближайший и не заморачиваться, если ей дано выжить, то значит выживет. Всё таки дети с ней так близко общаются, мало ли какие кишечные проблемы...
19.11.2012 в 11:32

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Emily, а вет дохтор что по этому поводу говорит?
19.11.2012 в 12:31

Ты, да я, да мы с тобой...
Я мама, да Андрей уже предложил отвезти ее куда-нибудь
в крайнем случае весной, может, стерилизуем и на дачу отправим
если все не наладится

Плющерица, ничего :nope: перерастет, пройдет и т.д.
вылечили понос - началась рвота. пару дней бились за то, чтобы хоть что-то внутри оставалось
более-менее наладилось (из 3 приемов пищи рвота только раз), так теперь опять стул расстроился( пока не капает непроизвольно, как в прошлый раз, но через 2 недели, возможно, и начнет. и снова к врачам пойдем
кормлю уже одной вареной курицей :nope:
19.11.2012 в 15:25

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Emily, а если другому врачу показать? А этот какие какие анализы делал?
19.11.2012 в 15:41

выбросить дурь из головы не сложно, но жалко!
Странная какая-то реакция врача. У нас помнится, тоже с котом поначалу были проблемы со стулом, так нам выписывали бифидобактерии и мы давали курсами - несколько раз в год, и через время все наладилось. А вообще, если понос и рвота, так не нужно в это время ничем вообще кормить, максимум я бы кефир с пальчика подавала. А чем кошечка питалась до того как попала к вам?
19.11.2012 в 16:00

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Может она банально сожрала что-то лишнее? Целлофана кусочек, например. Это бы всё объяснило. Вам нужно к хорошему врачу показать.
Но не бросайте так котёнка. Это легко - выбросил и забыл. Но жалко же (((( Явно и она к вам уже привязалась. И если вы ей не поможете, то кто тогда?!
19.11.2012 в 16:35

Ты, да я, да мы с тобой...
Плющерица, никакие анализы не делали, но у самой клиники репутация хорошая

mamashka, чем питалась - не знаю, мы взяли ее на зоорынке у женщины, которой отдают бесплатных котят на раздачу
блох у нее было дофига, но к лотку приучена
бифидобактерии, смекту и т.д. нам прописывали, я даю, когда ее не рвет. кефир она тоже срыгивает
от рвоты действительно помогает только голод, ну, и диета. живот и глотку ей обследовали руками там вроде все нормально

Солнечный Котёнок, Может она банально сожрала что-то лишнее? Целлофана кусочек, например. нет, не такая долгая реакция бы была
Но жалко же (((( жалко((( но тратить тысячи на лечение непутевого котенка за 100 руб. тоже как-то жалко( с появлением детей приоритеты становятся совсем другими
Но просто выкинуть - нет, уже вряд ли
19.11.2012 в 16:37

несомненно... может быть.
согласна с Солнечный Котёнок.
и если проблема только в рвоте и поносе, то не стоит от киски избавляться. хороший уход, правильное питание, во время сделанные прививки и проблем быть не должно. я имею ввиду то, что тогда опасности для детей от нее быть не должно (что важнее всего, на мой взгляд). а сейчас ей надо помочь.
расскажу про нашего героя.у нас была очень похожая ситуация. когда мы его брали, нам сказали-наши кошки едят ВСЁ. в итоге у нас за неделю котенок, который знал горшок, из-за своих кишечных проблем стал промахиваться, тк не добегал. рвоты тоже были. кормили тем, что давали заводчики. уж не знаю, то ли от нас скрыли, что у котенка уже были такие проблемы, то ли он получил их у нас (при адаптации), но факт остается фактом-рвота и понос. есть болячки неизлечимые и смертельные с теми же симптомами, но если бы это было так, поверь, вы бы уже это узнали. мы так одного котенка потеряли (но там все очень быстро происходит-буквально за 3-4 дня котенок погибает), поэтому с нашим героем я тут же в ветку поскакала. там нам поставили энтерит (может, он, а может нет, но так написали). назначили уколы, лекарства. и.. подбор еды. пролечились и еду подобрали-сухой корм определенной фирмы и вода. только это и ничего более. даже кусочек мяса приводит к рвоте и поносу. сухой корм-это сбалансированная еда для животных, поэтому не надо думать, что это не еда. эта еда и порой лучше всякой другой (в нашем случае это оказалось так). с тех пор ттт. коту уже 4 года почти. рвота только если шерсть выплевывает, но это естественный процесс.
кот и пёска у нас-это члены семьи. когда у дочери спрашивают про ее родственников, эти двое далеко не на последних местах, даже называет их по фамилии (в смысле нашу им дала))). дети любят животных, а если животное любит и ребенка-это очень хорошо. не зря говорят,что терапия животными детям очень полезна ).
19.11.2012 в 16:59

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Emily, ну как-то не знаю...странные врачи. Я бы либо показалась снова туда, чтобы поняли что это не разовый момент, а нужно обследовать и что-то решать (ну,блин, а что значит "само пройдёт"? Это ж явно не нормально!!!), либо искала другую клинику.
Но я бы лечила и не стала выбрасывать. Придерживаюсь мнения о том что мы в ответе за тех кого... А рвота и понос это не то с чем невозможно справится и не безнадёжно, нужно просто разобраться в проблеме и не пускать на самотёк. Само по себе лучше явно ж не станет. А по поводу приоритетов... Ну да, понятно что дети на первом месте, но если ж животинку взяли, то уже довести до ума, а не бросать только потому что у неё проблемы, а она при этом не человек. ИМХО.
И соглашусь с вышенаписанным по поводу подбора нормального корма, а не просто кормёжки курицей. Из курицы котёнок (тем более именно котёнок, а не взрослый кот, растущий организм и т.д.) просто напросто не получит всего необходимого, питание должно быть сбалансированным. Только не вискасы-китикеты, это вообще отрава и только спецом гробить животное, нормальный корм хотя бы тот же роял канин. Кстати, у нормальных фирм есть даже линейки кормов специально для животных с различными проблемами и заболеваниями, в том числе с пищеварением.zoo-magazin.kiev.ua/product_info.php/info/p942_...
19.11.2012 в 17:15

Ты, да я, да мы с тобой...
T_A_T_I, да, все похоже
мы даем пока вискас, в клинике вроде не были против, но я еще буду пробовать что-то другое
дети от нее в восторге. но пока и проблем много - они ее мучают, крутят, таскают за шерсть и лапы, да и сами перевозбуждаются, когда играют, требуют потом кису в постель. мы боремся, но 2х- и 5-летнему малышам объяснить что-то пока трудно

Плющерица, в последний раз с врачами я договорилась, что если рвота не остановится, то принесу ее к ним на передержку. сейчас ей стало получше, так что bs еще наблюдаем за развитием событий
с едой тоже пока неопределенность - в клинике сказали только курица, говядина или корм. но с сырого ее рвет, с мокрых пакетиков, похоже, поносит, сухой она воспринимать не хочет, так что осталась одна вареная курица :nope: будем, искать, как говорят
я смотрю fitmin kitten - ей же нужен корм для котят
19.11.2012 в 17:39

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Emily, я смотрю fitmin kitten - ей же нужен корм для котят Это ещё вопрос что ей нужно с такими проблемами жкт. При нормальном раскладе да, корм для котят (моя животина на РК как раз, покупаю вот такой zoo-magazin.kiev.ua/product_info.php/info/p521_... но мой то постарше этот корм от 4-х месяцев, у вас масявка, вам нужен был бы вот такой zoo-magazin.kiev.ua/product_info.php/info/p154_...), но опять же нужно сперва разобраться с проблемой пищеварения.

мы даем пока вискас Только не это, я тебя умоляю!!!!! Не гробь кошку!!!! Уже сколько говорено-переговорено об этих вискасах-киттекетах и прочем хламе и отраве! Выкинь каку и забудь это давать!
По поводу кормов почитай на вскидку тут l-epra.livejournal.com/3024.html#cutid1 и вот тут faunaclub.ru/view.php?id=18. О вреде от этих "кормов" могу говорить лично и уже с проверенными проблемами на опыте личных котов.
Не затягивай, пожалуйста с этим вопросом, само не рассосётся ж, потом на врача больше потратите только
19.11.2012 в 17:40

несомненно... может быть.
Emily, когда у нас были эти проблемы нам в ветке посоветовали корм хиллс для котят с проблемным пищеварением.
www.hillspet.ru/ru-ru/products/pd-feline-prescr...
не дешевый, но результат был. давали только его. и воду. сначала тоже отказывался. но и в этом есть плюс-вот тебе естественное голодание при таких проблемах. я себя сломала, ждала когда проголодается и начнет есть сам. начал и ел. кажется, он ему даже понравился, тк после этого отказа от сухого корма не было, наоборот на обычную еду даже не смотрит и уж тем более не попрошайничает. если в миске нет его сухарей, сидит ждет, либо ходит и орет, прося, чтоб насыпали. потом перешли на корм подешевле. поверь, готовя ему сама курочку и пр, лакируя все это вискасом, а потом леча-ты тратишь больше денег, чем тупо один хороший корм с водой (это по поводу тратить тысячи на лечение непутевого котенка за 100 руб. тоже как-то жалко( ).

корм подешевле, который едим до сих пор-про план, курица с рисом.
www.purina-proplan.ru/ru/cat/adultDryChicken.as...

у них же есть в линейке корма для котят с проблемами пищеварения
www.purina-proplan.ru/ru/cat/kittenDelicateTurk...

не хотелось рекламировать, но все же отрекламировала. отмечу лишь, что подбор корма индивидуален. нам подошли эти корма. поэтому я даже не экспериментирую с другими.

с родительским котом подобная песня. но у него начинаются такие проблемы, как только дадут что-то со стола. поэтому сейчас четко-только сухой корм+вода. но он у них на хиллсе. и мама говорит-надоело тратить деньги на врачей и трепать себе нервы, бегая с переноской из одной ветки в другую, дешевле и проще кормить одним правильным кормом, пусть и дорогим.
19.11.2012 в 18:18

несомненно... может быть.
дети от нее в восторге. но пока и проблем много - они ее мучают, крутят, таскают за шерсть и лапы, да и сами перевозбуждаются, когда играют, требуют потом кису в постель. мы боремся, но 2х- и 5-летнему малышам объяснить что-то пока трудно
и у нас так же. только раньше кот еще обижал дочь. мог прыгнуть на нее. показывал, что он главнее. а потом она как-то его отметелила и тот перестал обижать ее. теперь у них любовь.
19.11.2012 в 19:29

Ты, да я, да мы с тобой...
T_A_T_I, Мася пока терпит все с покорностью
муж принес сухой фитмит, кошка, как положено, игнорирует
я вообще надеялась, что простой котенок будет доедать нашу простую пищу :gigi: но, видно, простых котят уже не бывает))))

спасибо, девчат, я все ссылки посмотрю и буду пробовать :yes:
19.11.2012 в 19:55

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Emily, я вообще надеялась, что простой котенок будет доедать нашу простую пищу но, видно, простых котят уже не бывает))))Ну почему же, бывают, доедают. Только вопрос в том, что вашу пищу, конкретно за вами доедать, им нельзя. Почитай по ссылкам, что я тебе кинула, еда с нашего стола им нежелательна. Если кормить человеческой пищей то это прийдётся готовить ещё и коту отдельно. Ежедневно, разнообразно и опять же сбалансированно, так чтоб в рационе было определённое кол-во мяса, злаков, овощей (при чём не всяких овощей, некоторые им вредны и даже опасны). Короче гемор ещё тот. Проще и даже дешевле кормить ХОРОШИМИ кормами (вискас ваш к понятию хороших не относится никаким боком).
То что игнорит принёсенный корм, соглашусь с T_A_T_I, ничо страшного, постепенно привыкнет. Только есть ещё момент, опять же по ссылкам об этом тоже написано, если кормить сушкой, то только ей (временами можно ещё консервами кошачьими, в идеале той же фирмы-производителя что и сухой корм), человеческую пищу уже не давать, и тем более не смешивать одно с другим в одной миске.
19.11.2012 в 23:06

Ты, да я, да мы с тобой...
Плющерица, я уже прочитала, ага
детям человеческим и то ограничений с едой меньше :crazy:
19.11.2012 в 23:42

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Emily, отож блин! Поэтому лучше таки корм :alles: Мы сами когда Жорега завели я сперва тож наивно думала нашим кормить, а потом пошла шерстить инэт по теме кошачьего питания.... :facepalm: Зато вопрос откуда мочекаменная болезнь от которой умер первый кот, и которой болеет вторая кошка, отпал, в смысле стали ясны причины (теперь кошка сидит на лечебном корме того же РК и после курса лечебного корма продолжит кушать сухой корм этой же фирмы, но просто для сиамов). Нежные они бля :alles: